Контрольно-счетная палата Пермского края

Контрольное мероприятие «Проверка реализации мероприятий проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография» на террито-рии Пермского края»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка реализации мероприятий проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография» на террито-рии Пермского края»

Отчёт утверждён Коллегией Контрольно-счётной палаты Пермского края, протокол № 17 от 25.12.2020.

В соответствии с п. 1.26. плана работы КСП Пермского края на 2020 год, проведено контрольное мероприятие «Проверка реализации мероприятий проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография» на территории Пермского края»

В ходе контрольного мероприятия проверены средства бюджета Пермского края, выделенные на организацию и осуществление мероприятий проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография» на территории Пермского края.

Объекты контрольного мероприятия:

- Министерство физической культуры и спорта Пермского края (далее по тексту – Минспорта ПК);

- администрация города Перми;

- Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Свердловского района» г. Перми;

- Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва «Темп».

Проверенный период: 2019 – 9 месяцев 2020 гг.

  1. В целях достижения результатов РП «Спорт – норма жизни», между Министерством спорта Российской Федерации (далее – Минспорта РФ) и Минспорта ПК заключены соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации:

- № 777-08-2019-185 от 09.02.2019 на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние на сумму: в 2019 году - 26 315,8 тыс. рублей, в 2020 году – 26 315,0 тыс. рублей;

- № 777-08-2019-192 от 09.02.2019 на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием на сумму: в 2019 году – 93 010,7 тыс. рублей, в 2020 году – 22 898,4 тыс. рублей;

- № 777-09-2020-044 от 19.12.2019 на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации на сумму 10 941,4 тыс. рублей в 2020 году.

  1. Фактическое исполнение средств федерального и краевого бюджетов составило в 2019 г. составило 117 522,2 тыс. рублей или 98,5%.

За обследованный период субсидии на софинансирование мероприятий по проекту «Спорт – норма жизни» получили 31 муниципальное образование в Пермском крае, в том числе: в 2019 г. – 23 МО, в 2020 г. - 11 МО.

  1. Выводы по результатам контрольного мероприятия:

3.1. Пермский край активно принимает участие в мероприятиях проекта «Спорт – норма жизни», реализуемых в целях мотивации населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов ГТО, а также подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры.

3.2. Исполнение соглашений с Минспорта РФ в 2019 году составило:

- 93,2% по соглашению № 777-08-2019-185 (предоставлено 25 000,0 тыс. рублей, израсходовано 23 299,0 тыс. рублей);

- 99,99% по соглашению № 777-08-2019-192 (предоставлено 88 360,2 тыс. рублей; израсходовано 88 347,0 тыс. рублей).

3.3. Плановые показатели достижения значений результатов РП «Спорт – норма жизни» в 2019 году выполнены:

- по соглашению № 777-08-2019-185 - план «1 ед.», факт «2 ед.»;

- по соглашению № 777-08-2019-192 - план «24 ед.», факт «24 ед.».

3.4. Выявлены 2 нарушения Минспорта ПК сроков размещения извещения о проведении отбора на предоставление субсидии на официальном сайте Минспорта ПК - на 3 и 98 рабочих дней.

3.5. Выявлено 25 нарушений срока заключения соглашений между Минспорта ПК и 25-ю МО Пермского края - на 4 – 48 дней.

3.6. При заключении 9 договоров были нарушены требования Положения о закупках.

3.7. По одному договору при обосновании цены договора присутствуют признаки завышения цены договора.

3.8. По одному муниципальному контракту нарушены требования ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - сумма начисленных и уплаченных пени за нарушение сроков поставки не отражена в единой информационной системе.

3.9. По одному договору купли-продажи нарушены требования п. 6 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ - не начислены и не предъявлены Поставщику пени за нарушение срока поставки товара.

  1. На основании сделанных выводов КСП Пермского края разработан комплекс предложений:

4.1. В адрес Министерства физической культуры и спорта Пермского края:

- проанализировать причины изложенных в настоящем Отчёте замечаний; принять меры для недопущения подобных нарушений в последующей деятельности;

- рассмотреть возможность установления в порядках предоставления и расходования субсидии конкретного срока (периода) для приема заявок от муниципальных образований Пермского края с момента опубликования извещения о проведении отбора.

4.2. В адрес муниципальных учреждений:

- проанализировать причины изложенных в настоящем Отчёте замечаний; принять меры для недопущения подобных нарушений в последующей деятельности;

- принять меры для обеспечения сохранности материальных ценностей и своевременного ввода оборудования и снаряжения в эксплуатацию.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×