№, дата представления, предписания | Наименование организации | №, дата ответа | Принятые меры |
---|---|---|---|
№ 10 от 12.07.2024 |
Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты Кочевского муниципального округа» |
№ 403 27.09.2024 |
1. Постановлением Администрации Кочевского муниципального округа Пермского края от 25.09.2024 № 826-293-01-01 «О внесении изменений в Устав муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты Кочевского муниципального округа» внесены изменения в Устав, обеспечивающие приведение его в соответствие с действующим законодательством в части дополнения полномочий учреждения по организации функционирования аварийно-спасательных формирований на территории Кочевского муниципального округа Пермского края, а также уточнения полномочий учредителя и начальника учреждения 2. Постановлением Администрации Кочевского муниципального округа Пермского края от 24.09.2024 № 825-293-01-01, вступившим в силу с даты подписания, утверждена структура МКУ «Кочевское УГЗ», определяющая функционирование в составе учреждений аварийно-спасательного формирования и Единой дежурно-диспетчерской службы, что соответствует уставным видам деятельности учреждения и полномочиям муниципального округа по решению вопросов местного значения. |
1.33 | Контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств, направленных на обеспечение деятельности МКУ «Управление гражданской защиты Кочевского муниципального округа»
Добавлено: 2 октября 2024
Информация
о результатах контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования средств, направленных на обеспечение деятельности МКУ «Управление гражданской защиты Кочевского муниципального округа»
Отчет утвержден решением Коллегии КСП Пермского края, протокол № 9 от 28.06.2024 г.
Объектом контроля являлось муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты Кочевского муниципального округа» (далее - МКУ «Кочевское УГЗ», учреждение), созданное для исполнения муниципальных функций в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – Кочевский МО).
Проверяемый период: 2023 год.
- По результатам проверки установлено следующее:
1.1. Деятельность МКУ «Кочевское УГЗ» регламентирована муниципальными правовыми актами Кочевского МО и локальными актами Учреждения, содержание которых недостаточно регулируют вопросы функционирования учреждения и не в полной мере соответствуют действующему законодательству:
- Устав учреждения содержит несоответствующую действующему законодательству норму, устанавливающую утверждение бюджетной сметы казенного учреждения учредителем. Кроме того, Уставом установлены противоречивые нормы об уполномоченных на утверждение структуры учреждения лицах;
- Устав и локальные акты МКУ «Кочевское УГЗ» не в полном объеме обеспечивают правовую основу для функционирования в составе Учреждения его структурных подразделений (Муниципальная пожарная охрана Кочевского МО, Единая дежурно-диспетчерская служба Кочевского МО, аварийно-спасательное формирование Кочевского МО, Кочевская добровольная пожарная охрана).
1.2. Положение о системе оплаты труда работников учреждения, утвержденное муниципальным правовым актом администрации Кочевского МО содержит не соответствующие действующему законодательству и некорректные нормы. В нарушение ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, система оплаты труда работников Учреждения коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом, принятыми в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления, не установлена, что не обеспечило регулирование определения конкретного размера доплат за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
1.3. По итогам 2023 года кассовое исполнение бюджетной сметы МКУ «Кочевское УГЗ», сформированной с нарушением Порядка составления бюджетных смет, составило 23 423,4 тыс. рублей (или 99,3% от плана) при направлении 72,5 % расходов бюджета на выплаты персоналу.
1.4. В 2023 году штатная численность МКУ «Кочевское УГЗ» варьировалась в пределах утвержденного Администрацией в значении 32 единицы показателя предельной штатной численности (30-31 единица).
Размеры должностных окладов работников учреждения, а также размеры надбавок к должностным окладам установлены в штатном расписании Учреждения, при утверждении которого допущены нарушения Положения о системе оплаты труда работников МКУ «Кочевское УГЗ» в части установления: размеров ежемесячного денежного поощрения руководителю и работникам учреждения; размеров должностного оклада заместителя начальника; надбавки за сложность и напряженность руководителю.
1.5. При формировании проекта бюджетной сметы и утверждении сметы МКУ «Кочевское УГЗ» на 2023 год не обеспечено соблюдение Порядка составления бюджетных смет в части отсутствия документального обоснования определения потребности в расходах, утвержденных в смете Учреждения и Порядка утверждения смет.
1.6. Деятельность учреждения организована при ненадлежащем, с нарушением Устава, п. 1 ст. 131 ГК РФ и Положения о порядке закрепления и передачи муниципального имущества Кочевского МО на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, оформлении правового основания для использования муниципального имущества (земельные участки под зданиями, находящимися в оперативном управлении МКУ «Кочевское УГЗ»; здание пожарного депо).
За счет сметы расходов на обеспечение деятельности МКУ «Кочевское УГЗ» обеспечено содержание имущества, фактически не используемого при осуществлении уставной деятельности учреждения (котельная Пелымского сельского дома культуры) и частично используемого в целях отопления помещений учреждения (котельная Сепольского сельского клуба), что в условиях отсутствия договоров на возмещение затрат, - повлекло искажение расходов на обеспечение деятельности МКУ «Кочевское УГЗ».
1.7. При использовании в 2023 г. средств, предусмотренных на обеспечение деятельности МКУ «Кочевское УГЗ» учреждением не обеспечено в полном объеме соблюдение действующего законодательства, что повлекло неправомерное использование в сумме 476,6 тыс. рублей средств местного бюджета. - Направленное по результатам контрольного мероприятия в адрес руководителя МКУ «Кочевское УГЗ» Представление КСП Пермского края содержит следующие, подлежащие выполнению в срок до 30.09.2024, рекомендации:
2.1. Инициировать внесение изменений в Устав Учреждения в части приведения его в соответствие с действующим законодательством, при устранении противоречивых норм и установлении норм, регламентирующих функционирование в составе учреждения структурных подразделений.
2.2. Обеспечить утверждение структуры МКУ «Кочевское УГЗ», с учетом определенных Уставом видов деятельности и полномочий муниципального округа по решению вопросов местного значения. - В Отчете КСП Пермского края по результатам контрольного мероприятия дополнительно отражены рекомендации, направленные на приведение Положения о системе оплаты труда работников учреждения в соответствие с действующим законодательством и регулирование правомерности использования при осуществлении деятельности МКУ «Кочевское УГЗ» муниципального имущества.
Информация о принятых мерах