Контрольно-счетная палата Пермского края

1.13 | Контрольное мероприятие «Проверка законности, целевой направленности и эффективности расходования бюджетных средств, выделенных Агентству по делам юстиции и мировых судей Пермского края в рамках государственной программы Пермского края «Безопасный

Добавлено: 28 декабря 2022
Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности, целевой направленности и эффективности расходования бюджетных средств, выделенных Агентству по делам юстиции и мировых судей Пермского края в рамках государственной программы Пермского края «Безопасный регион»

Отчет утвержден решением Коллегии КСП Пермского края, протокол № 19 от 15.12.2022.

Контрольное мероприятие проведено в соответствии с пунктом 1.13 плана работы КСП Пермского края на 2022 год в Агентстве по делам юстиции и мировых судей Пермского края (далее – Агентство).

Проверяемый период: 2020-2022 гг.

В ходе контрольного мероприятия проведена проверка финансового обеспечения выполнения Агентством функций по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Пермского края в части обеспечения безопасности зданий и помещений, в которых размещаются судебные участки мировых судей, а также в сфере обеспечения граждан бесплатной юридической помощью.

Объем охваченных проверкой средств бюджета составил 16 111,78 тыс. рублей, из них на мероприятия по усилению безопасности судебных участков -15 883,38 тыс. рублей, которые направлены на

- монтаж охранно-пожарной сигнализации в 8 помещениях, системы видеонаблюдения в 30 помещениях;

- домонтаж охранно-пожарной сигнализации в 8 помещениях, системы видеонаблюдения в 1 помещении;

- проектные работы на оснащение охранно-пожарной сигнализацией 8 помещений;

- приобретение и установку 25 металлодетекторов в 24 помещениях;

- приобретение и установку 23 кабин защитных в 14 помещениях.

Основные нарушения и недостатки, установленные КСП Пермского края в ходе проведения контрольного мероприятия:

  1. В нарушение п. 6 ст. 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ Агентство не предприняло меры по взысканию с подрядчика штрафных санкций в размере 10,3 тыс. рублей за просрочку исполнения обязательств в части соблюдения сроков выполнения работ по одному государственному контракту.
  2. В проверяемый период Агентством были нарушены условия оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по трем государственным контрактам, перечисления денежных средств подрядчикам произведены с нарушением установленных сроков.
  3. Установлены факты некорректного ведения внутренней учетной документации по нефинансовым активам Агентства, в отдельных случаях данные в документах не соответствуют фактическому нахождению материальных ценностей.
  4. В проверяемый период в нарушение положений раздела II Порядка предоставления субсидий на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам в Пермском крае и компенсацию их расходов на оказание бесплатной юридической помощи, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 13.06.2013 № 696-п при наличии лимитов бюджетных обязательств, Агентством во всех случаях перечисления субсидии не соблюдены установленные сроки (нарушены сроки от 27 дней до 5,5 месяцев).

Существуют риски, что несвоевременная оплата субсидии Агентством может свести на нет реализацию мероприятий по оказанию бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан по причине отказа от участия адвокатов из-за длительной оплаты фактически оказанных ими услуг.

По результатам контрольного мероприятия КСП Пермского края были сформированы следующие предложения (рекомендации) Агентству по делам юстиции и мировых судей Пермского края:

  1. Принять меры по обеспечению соблюдения установленных сроков оплаты при исполнении государственных контрактов.
  2. Принять меры по взысканию штрафных санкций за просрочку исполнения обязательств в части соблюдения сроков выполнения работ по государственному контракту.
  3. Привести информацию в Инвентарных карточках учета нефинансовых активов в соответствие с фактическим местонахождением материальных ценностей Агентства.

Представление в адрес объекта контроля не направлялось.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×