Контрольно-счетная палата Пермского края

Обзор обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления за 2024 год

Добавлено: 25 декабря 2024

В 2024 году в КСП Пермского края поступило 95 обращений, из них: 17 – обращения граждан; 2 – обращения юридических лиц; 3 – обращения общественных организацией, 73 – обращения государственных органов и органов местного самоуправления, в том числе 32 – Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, 2 - контрольно-счетных органов муниципальных образований; 1 – органа местного самоуправления. Кроме того, рассмотрены обращения региональных органов власти и правоохранительных органов.

Как правило, обращения в КСП Пермского края поступали по почте или посредством электронных ресурсов.

Все поступившие обращения рассмотрены КСП Пермского края в соответствии с требованиями законодательства. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции КСП Пермского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлены в соответствующие ведомства, в компетенцию которых входит решение поставленных в них вопросов, в том числе:

- в исполнительные органы государственной Пермского края;

- в контрольно-счетные органы муниципальных образований Пермского края;

- в органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

- в правоохранительные органы, в том числе в прокуратуру Пермского края.

Для рассмотрения по компетенции направлено 21 поступившее обращение или 22 % от общего количества обращений. Все обратившиеся лица уведомлены о направлении обращений в иные инстанции для рассмотрения по компетенции.

Наибольшее количество из поступивших обращений составляют обращения государственных органов и органов местного самоуправления.

Тематический анализ поступивших обращений показал, что в 2024 году:

  • 11,6 % обращений (11 обращений) касались предложений о проведении КСП Пермского края контрольных мероприятий или принятия мер реагирования;
  • 12,6 % обращений (12 обращений) – по вопросам разъяснения законодательства;
  • 75,8 % обращений (72 обращений) – о предоставлении результатов проведенных мероприятий или иной имеющейся информации.

Обращения граждан, государственных органов (ОМС) и их должностных лиц в основном содержали предложения о проведении контрольных мероприятий, предоставления информации по результатам контрольной и экспертно-аналитической деятельности КСП Пермского края, в том числе по вопросам выявленных нарушений при расходовании бюджетных средств, принятых в рамках компетенции КСП Пермского края мерах реагирования, судебной практике (административной и гражданско-правовой в частности), исполнения переданных полномочий по внешнему муниципальному контролю.

Предложения о проведении контрольных мероприятий поступали в частности по вопросам соблюдения законодательства при использовании средств бюджета, оценке деятельности органов местного самоуправления, в том числе в сферах благоустройства, здравоохранения, социальных гарантий. Необходимая для работы КСП Пермского края информация принята к сведению, а также направлена в уполномоченные органы для рассмотрения по компетенции.

Часть поступивших обращений содержали просьбу о разъяснении действующего законодательства, в частности по вопросам: порядка предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, законодательства о контрольно-счетных органах в части доступа к информации об их деятельности, а также порядка доступа к информации о деятельности органов власти, в том числе при расходовании бюджетных средств.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×