Контрольно-счетная палата Пермского края

Обзор обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления за 2023 год

В 2023 году в КСП Пермского края поступило 66 обращений, из них: 6 – обращения граждан; 6 – обращения юридических лиц; 54 – обращения государственных органов и органов местного самоуправления, в том числе 28 – Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, 4 - контрольно-счетных органов муниципальных образований; 1 – органа местного самоуправления.

Как правило, обращения в КСП Пермского края поступали по почте или посредством электронных ресурсов. В ходе личного приема граждан обращений не поступало.

Все поступившие обращения были рассмотрены КСП Пермского края. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции КСП Пермского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлены в соответствующие ведомства, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях, в том числе:

- в исполнительные органы государственной Пермского края;

- в контрольно-счетные органы муниципальных образований Пермского края;

- в органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

- в правоохранительные органы, в том числе в прокуратуру Пермского края;

- в территориальные органы федеральных органов государственной власти Российской Федерации.

Для рассмотрения по компетенции направлено 8 поступивших обращений или 12 % от общего количества обращений. Все обратившиеся лица уведомлены о направлении обращений в иные инстанции для рассмотрения по компетенции.

Наибольшее количество из поступивших обращений составляют обращения государственных органов и органов местного самоуправления.

Тематический анализ поступивших обращений показал, что в 2023 году:

  • 15,2 % обращений (10 обращений) касались предложений о проведении КСП Пермского края контрольных мероприятий или принятия мер реагирования;
  • 15,2 % обращений (10 обращений) – по вопросам разъяснения законодательства;
  • 69,6 % обращений (46 обращений) – о предоставлении результатов проведенных мероприятий или иной имеющейся информации.

Обращения граждан, государственных органов (ОМС) и их должностных лиц в основном содержали предложения о проведении контрольных мероприятий, предоставления информации по результатам контрольной и экспертно-аналитической деятельности КСП Пермского края, в том числе по вопросам выявленных нарушений при расходовании бюджетных средств, принятых в рамках компетенции КСП Пермского края мерах реагирования, судебной практике (административной и гражданско-правовой в частности), исполнения переданных полномочий по внешнему муниципальному контролю.

Предложения о проведении контрольных мероприятий поступали в частности по вопросам соблюдения трудового законодательства, законодательства в сфере образования, деятельности общественных организаций, использования средств местных бюджетов, оценке деятельности органов местного самоуправления. Необходимая для работы КСП Пермского края информация принята к сведению, а также направлена в уполномоченные органы для рассмотрения по компетенции.

Часть поступивших обращений содержали просьбу о разъяснении действующего законодательства Российской Федерации, в частности по вопросам: порядка предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, законодательства о контрольно-счетных органах в части обеспечения доступа органов внешнего финансового контроля к государственным и муниципальным информационным системам.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×