Контрольно-счетная палата Пермского края

Обзор обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления за 2020 год

В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» КСП Пермского края в 2020 году осуществляла работу с поступившими обращениями граждан, в том числе объединений граждан (юридических лиц). В соответствии с Законом Пермского края от 12.09.2011 N 808-ПК «О Контрольно-счетной палате Пермского края» для оказания организационной, правовой, информационной, методической помощи в КСП Пермского края поступали обращения контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края. Для рассмотрения в КСП Пермского края поступали обращения юридических лиц, а также государственных органов и органов местного самоуправления.

Общие данные

Всего в 2020 году на рассмотрение в КСП Пермского края поступило 35 обращений, из них: 20 - обращения граждан, 9 - юридических лиц, 5 - государственных органов, 1 - органов местного самоуправления (контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края).

Как и в предыдущих периодах в 2020 году наибольшее количество из поступивших обращений составляют обращения граждан.

Количество обращений по годам
Категории
лиц
2018 2019 2020
Граждане 20 25 20
Юр. лица 9 8 9
Гос. органы 3 8 5
ОМС (КСО МО) 14 (9) 9 (6) 1
Адвокаты 2 0 0
ВСЕГО: 48 50 35

Как правило, обращения поступали по почте или посредством электронных ресурсов. В отчетный период гражданами направлялись как индивидуальные, так и коллективные обращения, в форме заявлений или жалоб. Юридическими лицами, государственными органами также направлялись запросы информации.

Тематика обращений

Основная часть поступивших в КСП Пермского края обращений содержат предложение провести контрольные мероприятия, в том числе по фактам имеющихся, по мнению обращающихся лиц, нарушений законодательства РФ. Часть поступивших обращений содержат просьбу о разъяснениях действующего законодательства РФ, в частности по вопросам правового регулирования в отдельных сферах – социальной, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства; порядка использования бюджетных средств; реализации государственных программ; деятельности государственных органов. Обращения государственных органов в основном направлялись с целью предоставления информации по результатам контрольной деятельности КСП Пермского края.

Принятые меры

По результатам рассмотрения обращений КСП Пермского края были приняты следующие меры: 17% обращений направлено для рассмотрения по компетенции в уполномоченные органы; в отношении 83% обращений – даны разъяснения. Нашедшие подтверждение сведения о нарушениях в бюджетной сфере учтены в работе, приняты меры по недопущению нарушений в указанной сфере.

Случаи поступления обращений, не подлежащих рассмотрению по существу вопросов в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», отсутствовали.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×