В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» КСП Пермского края в 2019 году осуществляла работу с поступившими обращениями граждан, в том числе объединений граждан (юридических лиц). Кроме того, в КСП Пермского края поступали на рассмотрение обращения юридических лиц, а также государственных органов и органов местного самоуправления. В соответствии с Законом Пермского края от 12.09.2011 N 808-ПК «О Контрольно-счетной палате Пермского края» для оказания организационной, правовой, информационной, методической помощи в КСП Пермского края поступали обращения контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края.
Общие данные
Всего в 2019 году на рассмотрение в КСП Пермского края поступило 50 обращений, из них: 25 - обращения граждан, 8 - юридических лиц, 8 - государственных органов, 9 - органов местного самоуправления, в том числе 6 обращений контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края.
Общее количество поступивших в КСП Пермского края обращений в 2019 году незначительно отличается от общего количества обращений за 2018 год (Таблица). Как и в предыдущем периоде в 2019 году наибольшее количество из поступивших обращений составляют обращения граждан.
Тематика обращений
Основная часть поступивших в КСП Пермского края обращений содержат предложение провести контрольные мероприятия, в том числе по фактам имеющихся, по мнению обращающихся лиц, нарушений законодательства РФ. Часть поступивших обращений содержат просьбу о разъяснениях действующего законодательства РФ, в частности по вопросам порядка использования бюджетных средств; правового регулирования в отдельных сферах – социальной, здравоохранения; реализации национальных проектов и формирования комфортной городской среды; деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, их статуса. Обращения государственных органов в основном направлялись с целью предоставления информации по результатам контрольной деятельности КСП Пермского края.
Принятые меры
По результатам рассмотрения обращений КСП Пермского края были приняты следующие меры: 26% обращений направлено для рассмотрения по компетенции в уполномоченные органы; в отношении 74% обращений – даны разъяснения, из них 5% - учтены при формировании плана работы КСП Пермского края на 2020 год.
Тематика обращений, информация из которых нашла применение при формировании плана работы КСП Пермского края на 2020 год, связана с решением вопросов в сфере здравоохранения и социальной сфере.
Случаи поступления обращений, не подлежащих рассмотрению по существу вопросов в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», отсутствовали.