Контрольно-счетная палата Пермского края

Обзор обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления за 2021 год

В 2021 году в КСП Пермского края поступило 33 обращения, из них: 11 – обращения граждан, в том числе 3 – коллективных, 22 – юридических лиц, в том числе 10 – государственных органов и органов местного самоуправления.

Как правило, обращения в КСП Пермского края поступали по почте или посредством электронных ресурсов. Юридическими лицами, государственными органами также направлялись запросы информации. По результатам личного приема граждан в связи с поступлением обращения, не относящегося к ведению КСП Пермского края, информация направлена в компетентные органы соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Всего в 2021 году для рассмотрения по компетенции было перенаправлено 20% поступивших обращений.

В отличие от предыдущих периодов в 2021 году наибольшее количество из поступивших обращений составляют обращения юридических лиц.

Тематический анализ поступивших обращений показал, что в 2021 году:

  • 56% обращений касались предложений о проведении КСП Пермского края контрольных мероприятий или принятия мер реагирования, в том числе привлечения к административной ответственности;
  • 9 % обращений – по вопросам разъяснения законодательства;
  • 35% обращений – о предоставлении результатов проведенных мероприятий или иной имеющейся информации.

Таким образом, основная часть поступивших в КСП Пермского края обращений содержат предложение провести контрольные мероприятия, в том числе по фактам имеющихся, по мнению обращающихся лиц, нарушений законодательства Российской Федерации. Часть поступивших обращений содержат просьбу о разъяснениях действующего законодательства Российской Федерации, в частности по вопросам правового регулирования в отдельных сферах – социальной, природоохранной; порядка использования бюджетных средств. Большинство обращений государственных органов и их должностных лиц направлялись с целью предоставления информации по результатам контрольной и экспертно-аналитической деятельности КСП Пермского края.

По результатам анализа информации, содержащейся в поступивших обращениях граждан и юридических лиц, КСП Пермского края при планировании деятельности на 2022 год учтены сведения из поступившего коллективного обращения по вопросам профилактики детского и семейного неблагополучия в Пермском крае.

Все поступившие в КСП Пермского края обращения были рассмотрены, на 80% обращений были даны ответы по существу. Всего в 2021 году в качестве мер реагирования на обращения подготовлено и направлено 37 писем. Несмотря на выявление случая поступления обращения, не подлежащего рассмотрению по существу вопросов в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», КСП Пермского края был дан ответ в части наличия запрашиваемых сведений на сайте.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×