Новости
О палате
Открытые данные
План работы
Контрольно-ревизионная деятельность КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Результаты деятельности КСП
Нормотворческая деятельность КСП
СМИ о нас
Официальные выступления и заявления председателя и заместителей председателя КСП
Государственные заказы для нужд КСП
Противодействие коррупции
Государственная гражданская служба в КСП ПК
Порядок поступления граждан на гражданскую службу
Порядок работы с персональными данными
Конкурсы
Квалификационные требования
Обращения граждан и иных лиц
Личный прием граждан и иных лиц
Письменные обращения
Принятые меры по обращениям граждан и иных лиц
Порядок обжалования правовых актов КСП
Обзор обращения граждан
КСО Пермского края
Ассоциация КСО Пермского края
КСО Муниципальных образований Пермского края
Полезные ресурсы
Ссылка на новый сайт

Информация по проверке Министерства социального развития Пермского края по расходованию в 2009 году средств краевого бюджета, предусмотренных на оказание государственных услуг и на мероприятия по снижению уровня преступности.

Проверка расходов на оказание государственной услуги "Реабилитация семей и детей, находящихся в социально-опасном положении" выявила:

- неэффективные расходы в сумме 59,2 тыс. руб., допущенные ТУ МСР по г. Перми (необоснованная оплата 119 услуг за январь и февраль 2009 года);

- нарушение условий государственных контрактов в части предельного количества семей, обслуживаемых одним специалистом-куратором.

Проверка расходов на оказание государственной услуги "Предоставление материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" выявила неправомерные расходы в сумме 8 967,61 тыс. руб.

Необходимо отметить, что при формировании бюджета на 2009 год бюджетные ассигнования на оказание данной услуги были предусмотрены в сумме 9 855,7 тыс. руб., а согласно приказам Министерства социального развития они составили 71 440,12 тыс. руб., что в 7,2 раза выше, чем планировалось. В целом за год исполнение составило 56 547,94 тыс. руб. или 79,2% от бюджетных назначений.

В 2009 году продолжался эксперимент по снижению уровня преступности на территории Пермского края. На реализацию данных мероприятий Министерству социального развития Пермского края были предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 70 328,0 тыс. руб., которые освоены только на 28,4% от плановых назначений (19 967,4 тыс. руб.).

Проверка расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по снижению уровня преступности, выявила:

- неправомерные расходы в сумме 78,0 тыс. руб. при выплатах материальной помощи лицам, осужденным без лишения свободы и освободившимся из мест лишения свободы, трудоустроившимся на низкооплачиваемую работу;

- ущерб бюджету в сумме 40,0 тыс. руб. в связи с неправомерным перечислением материальной помощи на лицевые счета граждан дважды.

В ходе проверки эффективного использования в 2009 году КГАУ "Центр социальной адаптации" Дзержинского района г. Перми (далее по тексту - Центр) субсидий краевого бюджета на выполнение государственной услуги "Предоставление временного приюта дезадаптированным гражданам" установлено следующее:

- фактические расходы на оплату труда за 9 месяцев составили 7 088,8 тыс. руб. (на 69 чел.) и превысили планируемые на 2 018,0 тыс. руб. (или на 39,8%). Большая часть превышения относится к административно - управленческому персоналу (далее - АУП) и составляет 1 154,0 тыс. руб. или 289,0% к планируемому уровню. Доля оплаты труда АУП (3 чел.) в общем фонде составила 22% (по плану - 7,9%);

- без необходимой потребности заключен договор возмездного оказания услуг с главным бухгалтером учреждения (на сумму 98,9 тыс. руб.), в то время как большая часть предусмотренных договором услуг являлись прямыми обязанностями должностных лиц Центра;

- с января по сентябрь 2009 г. Центром было списано имущество, как не подлежащее дальнейшей эксплуатации, на сумму 1 568,8 тыс. руб. В августе 2009 г. списана приобретенная в мае 2009 г. переплётная система стоимостью 15,3 тыс. руб. Также списано 7 холодильников 2000 и 2003 годов выпуска, срок полезного использования которых составляет от 15 до 20 лет;

- руководством Центра допускались случаи нарушения трудового законодательства (привлечение сотрудников к работам продолжительностью более 40 часов в неделю);

- анализ состояния кредиторской задолженности показал, что за период функционирования Центра (9 месяцев) кредиторская задолженность учреждения увеличилась на 650,0 тыс. руб. (146,7%), из них: по поставщикам и подрядчикам - на 342,0 тыс. руб. (234,2%), по налогам - на 205,0 тыс. руб. (235,6%).

В период реорганизации Центра (август и сентябрь 2009 года) руководство не принимало необходимых мер к погашению кредиторской задолженности учреждения. Средства краевого бюджета, направлялись в основном на стимулирующие выплаты работникам учреждения и АУП;

- руководством Центра в период реорганизации не был выполнен весь комплекс мероприятий, необходимый для подтверждения наличия и обеспечения сохранности имущества и документов.

Кроме того, руководством Центра неправомерно заключен договор возмездного оказания услуг "По сопровождению освободившихся из мест лишения свободы лиц, не являющихся жителями Пермского края". В результате неправомерные выплаты по договору составили 141,8 тыс. руб.