Новости
О палате
Открытые данные
План работы
Контрольно-ревизионная деятельность КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Результаты деятельности КСП
Нормотворческая деятельность КСП
СМИ о нас
Официальные выступления и заявления председателя и заместителей председателя КСП
Государственные заказы для нужд КСП
Противодействие коррупции
Государственная гражданская служба в КСП ПК
Порядок поступления граждан на гражданскую службу
Порядок работы с персональными данными
Конкурсы
Квалификационные требования
Обращения граждан и иных лиц
Личный прием граждан и иных лиц
Письменные обращения
Принятые меры по обращениям граждан и иных лиц
Порядок обжалования правовых актов КСП
Обзор обращения граждан
КСО Пермского края
Ассоциация КСО Пермского края
КСО Муниципальных образований Пермского края
Полезные ресурсы

Календарь новостей

Апрель 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Ссылка на новый сайт
Информация
по результатам контрольного мероприятия
«Проверка использования бюджетных средств, выделенных на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения
административного центра Пермского края»
(отчет утвержден Коллегией Контрольно-счетной палаты Пермского края, протокол от 18.12.2018 № 20)
 
   Контрольное мероприятие проведено в соответствии с планом работы КСП на 2018 год, в ходе которого осуществлены: анализ наличия нормативно-правовой базы, необходимой для предоставления субсидии; проверка соблюдения порядка предоставления субсидии; проверка законности, целевого характера, эффективности и результативности использования средств бюджета Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края за период 2016-2017 годы. Объектами проверки являлись Министерство транспорта Пермского края, Управление внешнего благо-устройства администрации города Перми и МКУ «Пермблагоустройство».
   Финансовое обеспечение на предоставление субсидии бюджету города Перми осуществлялось в рамках реализации мероприятий государственной программы Пермского края «Развитие транспортной системы», утверждённой постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 № 1323-п. Со-финансирование мероприятий осуществлялось в следующей пропорции: не менее 25% - из средств бюджета города Перми; не более 75% - из средств Дорожного фонда Пермского края (далее – ДФ ПК), передаваемых в бюджет муниципального образования в форме субсидии.
   Исполнение расходов ДФ ПК за 2016 год составило 347 827,94 тыс. рублей или 85,5 % от утвержденных ассигнований, за 2017 год – 113 593,2 тыс. рублей или 83,2 %, соответственно.
   В ходу выборочной проверки установлено следующее.
   В нарушение п. 2. Постановления Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. № 962-п, порядок предоставления субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 15.05.2012 № 309-п (далее - Порядок 309-п), содержит только один показатель результативности, который отражает эффективность использования субсидий, выделенных на выполнение проектно-изыскательских работ. Аналогичное нарушение выявлено в соглашениях о предоставлении из ДФ ПК субсидии бюджету города Перми на софинансирование мероприятий по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
   В результате контрольного мероприятия установлено, что в отдельных случаях в нарушение Порядка 309-п Министерством позже установленного срока принимались и рассматривались заявки на участие в софинансировании мероприятий, несвоевременно издавался приказ о предоставлении субсидии.

   КСП Пермского края отмечает недостоверность отчетов муниципального образования о показателях результативности использования субсидии на реализацию мероприятий в 2016 году по показателю «Фактический ввод мощностей», а именно, необоснованно отражен ввод 0,462 км законченных работ по реконструкции площади Восстания, 1-й этап и 0, 62 км законченных работ по реконструкции ул. Макаренко от бульвара Гагарина до ул. Уинской, - при отсутствии разрешения на ввод в эксплуатацию.
   С учетом положения ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при недостижении заданного результата по состоянию на 01.09.2018, расходы в сумме 14 774,0 тыс. рублей, в том числе за счет дорожного фонда ПК в сумме 11 080,5 тыс. рублей, отнесены к неэффективному использованию бюджетных средств.
   По двум муниципальным контрактам КСП ПК выявлен факт осуществления оплаты МКУ «Пермблагоустройство» подрядчикам при несоблюдении условий, установленных контрактами, в размере 36 774 тыс. рублей.
   В ходе осуществления контрольного мероприятия установлено по трем муниципальным контрактам нарушение сроков исполнения.
   В нарушение п. 1 ст. 101 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по двум муниципальным контрактам Учреждение не осуществляло должный контроль за исполнением подрядчиком условий контракта.
   В рамках реализации требований статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не заключены договоры с владельцами инженерных коммуникаций, определяющие условия переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода автомобильных дорог в случае реконструкции автомобильной дороги.
   В ходе проверки выявлено, что в нарушение статьи 22 Федерального за-кона № 44-ФЗ, по муниципальным контрактам допущено завышение НМЦК на сумму 24 057,28 тыс. рублей.
   В нарушение статьи 709 ГК РФ по муниципальному контракту на предпроектную проработку вариантов строительства мостового перехода через реку Кама г. Перми отсутствует расчет стоимости дополнительных работ на сумму 740 тыс. рублей.
   В сводном сметном расчете к муниципальному контракту на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству автомобильной дороги «Переход ул. Строителей – площадь Гайдара» предусмотрены работы по проектированию устройства трамвайной линии и трамвайного депо. В соответствии с Федеральным законом № 257-ФЗ трамвайные линии и трамвайное депо не входят в состав автомобильной дороги. В соответствии с Законом Пермского края от 01.12.2011 № 859 и Порядком предоставления субсидий 309-п средства дорожного фонда Пермского края должны быть использованы на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края.
   КСП Пермского края в ходе анализа исполнения муниципальных контрактов установлены нарушения при расчете штрафных санкций, возникших по причине несвоевременного исполнения подрядчиком контракта.
   В целях принятия мер по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия и недопущения их в дальнейшей работе КСП ПК направлены представления в:
- Министерство транспорта Пермского края;
- Управление внешнего благоустройства администрации города Перми;
- МКУ «Пермблагоустройство».



Приложения к отчету
Информация о принятых мерах